МЛМ как одна из лучших систем построения бизнеса

Реклама от Google

Ни для кого не является секретом, что мир, в котором мы живем – это мир перепроизводства и жесткой конкуренции производителей и продавцов за внимание и деньги покупателя.
Мы окружены рекламой, предложениями скидок, рассрочек, «нулевых первых взносов» и т.д. Производители и продавцы тратят огромные средства в борьбе за наше внимание и наши деньги. Работают специалисты, пиарщики, психологи, маркетологи – целая индустрия рекламы. Корпорации выделяют рекламные бюджеты с многими нулями, зачастую даже не отслеживая реального эффекта от рекламы (который трудно просчитать).
Статистика говорит, что средний человек имеет не менее 2000 рекламо-контактов в день. Но человеку свойственно защищаться, правда? Мы научились переключать телевизор во время рекламных пауз, не глядя выкидывать из почтового ящика флаера и листовки в мусор, отключать слух во время рекламы по радио. Человек как бы прячется в кокон. Закрывается и перестает слышать, читать, смотрит – не видит. И это нормально. Но, тем не менее, покупая практически любой товар, мы оплачиваем эти рекламные расходы продавца, потому что они заложены в конечную цену.
В то же самое время мы не перестаем общаться с близкими, друзьями, знакомыми, сослуживцами и коллегами по работе. И, время от времени (а практически постоянно), мы друг другу что-то рекомендуем, советуем: купить, почитать, посмотреть. Из лучших побуждений, правда? Базируясь на собственном опыте, на своих ощущениях и впечатлениях. И чаще всего именно такие рекомендации побуждают нас и наших знакомых совершать покупки или идти в кинотеатр. «А что? Мне же плохого не будут советовать?» - считаем мы вполне логично. Исследование побудительных мотивов совершения покупок канадскими социологами показало, что почти 20% трат люди совершают «по рекомендации»!
Те же умные маркетологи посчитали, что в среднем мы делаем таких рекомендаций на сумму порядка полумиллиона долларов за свою жизнь. Т.е. мы рекомендуем, а кто-то зарабатывает!
В 1940 году родился механизм перераспределения заработка в цепи рекомендующих и продающих. Такая схема получила название multi-level-marketing (MLM), сейчас его называют network marketing – сетевой маркетинг.
В период с 1959 по 1975 год индустрия МЛМ развивалась достаточно медленно. Только 30 фирм можно было назвать компаниями сетевого маркетинга. Но сама идея свободного предпринимательства будоражила умы многих, и не всегда совестливых и честных людей.
Предприниматели ринулись опробовать новую форму распространения, и некоторые из них переступили при этом этические границы. Так появились "пирамиды", которые побудили в 1975 году Федеральную Торговую комиссию США к принятию закона "О пирамидах".
Началась борьба МЛМ за право на существование.
Главным героем этой легендарной эпопеи стала компания «Amway». В течение четырех долгих лет длилась борьба за выживание. Наконец в 1979 году Федеральная комиссия США по труду вынуждена была признать, что компания «Amway» не является нелегальной пирамидой и действительно имеет значительные доходы именно от продажи своей продукции потребителям. Кроме того, комиссия признала, что эта фирма «создала крупную производственную базу и эффективную систему распределения».
На сегодняшний день МЛМ-индустрия уже имеет годовые обороты более 200 млрд. долларов! Тысячи компаний во всем мире предлагают таким образом огромное количество разнообразных товаров и услуг: от пищевых добавок и посуды, до электричества, страховок и путешествий.
Миллионы долларов выплачиваются в сети дистрибьюторов. Кто-то имеет небольшой, но приятный приработок, а кто-то делает этот бизнес делом своей жизни и зарабатывает достаточно серьезные деньги.
Лишь наличие ценностей делает бизнес МЛМ моральным, этическим и легальным. Одним словом, если Вам действительно нравится продукт, предлагаемый МЛМ-компанией, и Вас устраивает цена - смело регистрируйтесь. Найдутся и другие люди, которым можно этот продукт предложить. Но если Вам продукт не нравится, и Вы регистрируетесь, только для того, чтобы заработать, то это называется мошенничеством.
Людмила Варваринская в своей книге "С чего начать и как преуспеть" очень хорошо описала преимущества, которыми обладает МЛМ бизнес. Рассмотрим эти преимущества:
1. Уникальность продукции
Через сетевой маркетинг продают продукцию, которую, как правило, отличает высокое качество и невозможность приобретение в открытой продаже, что ставит ее в ряд эксклюзивных товаров. Уникальность товаров всегда была привлекательной для потребителей.
2. Маркетинг-план
Вы можете построить свой бизнес так, как считаете необходимым, максимально выгодным для себя. Одинаковые для всех условия квалификации и соответствующие вознаграждения дают вам возможность выбрать правильный ориентир, потому что впереди вас уже есть люди, выполнившие этот объем работы. Значит, при определенных усилиях и вами может быть достигнута любая квалификационная ступень в реальные сроки.
3. Выгодное приобретение
Вы можете приобретать продукцию, используя предоставленную компанией скидку. Если этой продукцией пользуется вся ваша семья, то это очень выгодное приобретение.
4. Дополнительный заработок
У вас наверняка есть знакомые, которые тоже захотят пользоваться качественной продукцией. Помогая им приобрести то, что их интересует, вы обеспечиваете себе дополнительный заработок. Вместе с тем, среди ваших знакомых есть люди, заинтересованные в дополнительном доходе. Пригласите их в свой бизнес, и очень возможно, что вы станете партнерами.
5. Неограниченные финансовые возможности
Любой человек, независимо от возраста, образования и социального положения, может прийти в компанию сетевого маркетинга и зарабатывать столько, сколько считает возможным и достаточным для себя. У вас нет ограничений в заработке. У вас есть только неограниченные возможности. И если у вас есть жгучее желание преуспеть, вы этого добьетесь.
6. Удобный график работы
Так же, как и вы, многие люди устали работать «от» и «до» и получать только то, что им определили. На занятие любимым делом зачастую не хватает времени, а на развлечения и отдых нет лишних средств. Многие женщины хотят больше внимания уделять семье, воспитанию детей, внуков. Пенсионеры и студенты всегда готовы подработать. Работа в сетевом маркетинге подходит всем: и тем, кто готов работать несколько часов в день, и тем, кто готов много и упорно трудиться ради своего финансового благополучия.
7. Карьера
Далеко не всем людям, имеющим высшее образование и даже ученую степень, удалось сделать успешную карьеру. Именно здесь вы можете достичь карьерной вершины независимо от возраста и образования. Вам нужно только шаг за шагом учиться новому делу и обучать этому 'новых людей.
8. Семейный бизнес
Вы можете заниматься этим бизнесом всей семьей. При этом у семьи появляются общие интересы, а доход каждого увеличивается. Вы сможете зарабатывать на оплату лучшего содержания, воспитания и обучения детей, у вас появятся новые возможности совместного отдыха.
9. Отсутствие начальника и подчиненных
Даже любимый начальник иногда бывает в тягость, а хороший коллектив не всегда доставляет только радость. Здесь вы свободны. Вы сами себе начальник, сами подбираете себе людей и управляете своей организацией. Это требует определенных навыков, но вы сможете всему научиться.
10. Обучение
Любому делу надо научиться. В вашей компании наверняка предоставляется возможность обучения как для начинающих, так и для тех, кто заинтересован в профессиональном росте. Ваши спонсоры также всегда готовы помочь вам в развитии бизнеса, дать свои знания и опыт.
11. Отсутствие финансового риска
Для начала бизнеса вам не нужен стартовый капитал. Вам не нужно думать, где дешевле купить и дороже продать. В вашей компании действуют установленные цены для дистрибьюторов и для потребителей, что гарантирует вам определенный доход. Все работают по одному маркетинг-плану, и вы всегда получите справедливое комиссионное вознаграждение.
12. Поддержка
В бизнесе вы не одиноки. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку своего спонсора. Обращайтесь к нему по любому вопросу. Кроме него рядом с вами работают люди, которые уже имеют определенные достижения и всегда помогут вам. В свое время и вы будете помогать новичкам, понимая, что преуспеть можно только всем, вместе.
13. Общение
Немногое в жизни значит для человека больше, чем возможность общаться. Именно эта возможность привлекает в бизнес людей разного возраста и образования. Начав работать, вы приобретаете единомышленников. Для людей, занятых общим делом, всегда найдется повод для интересного разговора.
14. Окружение
Все заинтересованы в вашем успехе. Вас окружают только те люди, которые связаны общими интересами. Все люди, работающие рядом с вами, так же, как вы, стремятся чего-то достичь в этой жизни. Общее стремление к успеху помогает каждому добиться своих целей.
15. Признание и поощрение
Сетевой маркетинг — это одна из уникальных возможностей получить признание своим достижениям. Здесь никто не остается незамеченным. Для дистрибьюторов, добившихся определенных достижений, устраиваются специальные мероприятия, на которых им вручают дипломы, награждают бесплатными путевками, дарят дорогие подарки.

Предлагаю Вашему вниманию Coral Club

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=FZJX">InstaForex</a>